Гайды

Движение в Counter-Strike 2 – Как улучшить свое движение [Видео]

05 май, 2024 169


На первый взгляд Counter-Strike 2 кажется простой игрой для изучения, но чтобы стать лучшим, вам нужно провести тысячи часов, осваивая свои навыки. Хотите взять свой игровой опыт на новый уровень? Погрузитесь в наше подробное руководство по движению, созданное специально для Counter-Strike 2 (CS2). В этой статье мы раскроем секреты освоения механики движения в CS2, как использовать их на практике, а также другие интересные особенности.

Стрейфы

Сначала давайте разберемся, что такое стрейф. Стрейф – это движение модели игрока вправо или влево, которое используется для выглядывания из-за угла. Это общий навык в движении cs2, который, если выполнен идеально, не даст противнику ни малейшего шанса реагировать, не говоря уже о стрельбе.

Основы стрейфов

Существуют разные типы стрейфов: широкий, короткий, сгибание и стрейф при стрельбе. Все эти виды стрейфов имеют одну общую вещь – контр-страйф. Это когда вы двигаетесь в одном направлении, а после того, как вы отпускаете клавишу движения, ваша модель все еще движется инерционно. Вы должны остановить ее, нажав клавишу движения в противоположном направлении на долю секунды.
Вы сокращаете время остановки для последующей точной стрельбы, выполняя правильный стрейф. Кроме того, у противника будет меньше времени на реакцию на вашу модель, вылетающую со скоростью ракеты, но его также будет намного сложнее попасть по вам.
На первый взгляд может показаться, что это нечто особенное, но в игре это не так просто выполнить правильный стрейф. Правильный стрейф означает движение в одном направлении, за которым следует остановка (контр-страйф), и без каких-либо лишних движений.

Тренировка стрейфов

Многие игроки тренируются только прицеливание, разогреваясь перед игрой, и должны помнить о движении. Так что первое место для тренировки стрейфов – это тренировка прицеливания. Вы будете делать это быстро, подсознательно и не совсем точно, но это будет отличным разминкой, чтобы почувствовать движение модели.
Например, на известной карте тренировки Aimbots вы сначала тренируетесь в формате тап-стрейфа (останавливаетесь, а затем стреляете), а затем, чувствуя прицел, добавляете препятствия в виде стен и стрейфите за ними, чтобы убивать ботов. Таким образом, вы научитесь быстро и точно останавливать модель в зависимости от вашего расстояния до препятствия.

Источник: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3070244462

Карты типа "практика выглядывания" также подходят для тренировки стрейфов. Хотя таких карт в CS2 практически нет, вы можете перейти на пустую карту из официального списка карт и начать проходить ее с удобного места, представляя угрозу в виде противника в стандартных позициях. Попробуйте пройти карту, используя только боковые движения.

Как использовать в игре

В игре вы должны использовать стрейфы, когда вы входите в приблизительную зону контакта с противником. Сочетайте это с позиционированием прицела и оставьте вашего противника с пустыми руками. При стрельбе из пистолета или ПП вы можете делать микро-стрейфы, чтобы сделать его более сложным для попадания по вам с минимальной потерей точности.
Стрейфы являются основой игры, но у движения есть и другие особенности в его механике помимо них.

Длинные прыжки

Вы перемещаетесь с определенной скоростью, когда держите в руках любое оружие. Она разная для каждого типа оружия, и чтобы быстро двигаться, игроки используют нож со скоростью 250,00 единиц. Ускорившись во время бега с ножом и совершив прыжок вперед, вы пролетите такое же расстояние, как и при обычном беге. Но это расстояние можно увеличить.
Чтобы сделать длинный прыжок, вам нужно стрейфить в полете, используя клавиши A и D. При нажатии клавиши перемещения вбок вы также должны плавно перемещать курсор в том же направлении, делая прыжок длиннее. Когда вы уже прыгнули, важно отпустить клавишу W (движение вперед); в противном случае ваша модель будет скользить в воздухе, и вы не получите никакой скорости.

Механика длинного прыжка – ключ к следующей интересной особенности, "Банни-хоп".

Банни-хоп

Банни-хоп в CS2 – это механика движения, которая позволяет ускориться при прыжке и значительно минимизировать замедление от приземления. Чтобы выполнить этот трюк, вам нужно сделать серию из как минимум двух длинных ударов подряд.
Если по порядку, вы начинаете движение с ножом, ускоряетесь, делаете длинный прыжок и сразу после приземления делаете еще один прыжок с намного большей скоростью. Интересной особенностью является то, что после первого прыжка вы можете вытащить оружие и все равно сделать прыжок, потому что когда вы вытаскиваете оружие в полете, ваша скорость сохраняется.
Правильное выполнение банни-хоп требует определенного навыка и точности в управлении клавишами управления. Вероятно, вы сможете сделать это с тяжелой тренировкой, но его изучение значительно улучшит вашу мобильность и конкурентоспособность в CS2.
Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить ваше движение и сделать вашу тренировку более быстрой и эффективной.

5 советов для улучшения вашего движения в CS2

  1. Во-первых, когда вы прыгаете, всегда отпускайте клавишу вперед. Не имеет значения, собираетесь ли вы делать длинный прыжок или кроличий прыжок; отпускание клавиши движения сделает намного легче контролировать вашу игровую модель.
  2. Во-вторых, планируйте свои действия. Пока вы не двигаетесь абсолютно автоматически, вы должны планировать свои действия перед раундом и затем концентрироваться на их выполнении, например, когда вы выглядываете позиции как заклинатель или быстро поднимаетесь.
  3. В-третьих, быстрое движение по лестницам. Хотя в игре всего три карты с лестницами, правильное движение по ним поможет вам сэкономить ценное время. Чтобы быстро подняться по лестницам, вам нужно подниматься, глядя в сторону, удерживая нажатыми клавиши W и A/D (в зависимости от того, в каком направлении вы смотрите).
  4. В-четвертых, тренируйте свое движение на картах KZ. Карты типа KZ и Surf предназначены для тренировки и улучшения навыков движения. Вы можете найти их как в мастерской, так и на коммуникационных серверах. Эти карты включают в себя всестороннюю тренировку движения. Для их прохождения вам придется использовать множество трюков, таких как длинные прыжки, кроличьи прыжки и т. Д.
  5. Пятый, работайте над своими ошибками. Смотрите записи своих демонстраций и находите момент, когда противник убил вас из-за неправильного движения. Это даст вам представление о том, на что сосредоточиться в вашей тренировке и как действовать в такой ситуации.

Заключение

Движение – это важная часть игры, которая требует внимания игроков. Механика движения в CS 2 имеет особенности, о которых должен знать и уметь пользоваться каждый игрок. Потребуется не один час игры, чтобы отточить свои навыки движения, но вы сможете улучшить свой игровой уровень в несколько раз в процессе.
Чтобы уменьшить шансы вашего противника на победу и узнать больше интересных приемов в CS2, посетите наш блог. Здесь вы найдете много увлекательного материала по тренировке и текущему мета в Counter-Strike 2.

FAQ

Отличается ли движение в CS2?

Возможно, из-за изменения визуала кажется, что движение в игре как-то изменилось, но это не так. Механика движения в CS2 ничем не отличается от механики в CS:GO.

Почему движение важно?

Движение в CS2 – это важный аспект, который позволяет эффективно перемещаться по карте и быть эффективным в поединках, что в конечном итоге влияет на успех всей команды.
Поделиться:
 


Наверх