Гайды
Dragon’s Dogma 2 – Оптимизированные настройки графики
Красивые визуальные эффекты и отличная производительность в Dragon’s Dogma 2
Моя конфигурация:
Эти настройки должны обеспечить баланс между визуальными эффектами и производительностью. Вне загруженных городов ожидайте стабильных 60 кадров в секунду. В более плотных районах скорость кадров может снизиться до примерно 40 кадров в секунду из-за плохой оптимизации.
Для более мощных ПК рассмотрите возможность увеличения ограничения FPS или отключения динамического разрешения. В случае слабых ПК следует уменьшить разрешение экрана, переключить окружающую окклюзию на SSAO или выключить ее, а также установить качество ресурсоемких эффектов на Off или Low.
Если HDR не активируется в игре, активируйте его в настройках HDR Windows перед запуском игры. Эти настройки могут повлиять на яркие моменты и уровни черного на менее динамичных мониторах, но они улучшают контраст по сравнению с настройками по умолчанию.
Моя конфигурация:
- Процессор: AMD 5900X
- Видеокарта: Nvidia 3080
- Память: 32 ГБ на частоте 3600 МГц
- Игра хранится на SSD
Эти настройки должны обеспечить баланс между визуальными эффектами и производительностью. Вне загруженных городов ожидайте стабильных 60 кадров в секунду. В более плотных районах скорость кадров может снизиться до примерно 40 кадров в секунду из-за плохой оптимизации.
Для более мощных ПК рассмотрите возможность увеличения ограничения FPS или отключения динамического разрешения. В случае слабых ПК следует уменьшить разрешение экрана, переключить окружающую окклюзию на SSAO или выключить ее, а также установить качество ресурсоемких эффектов на Off или Low.
Настройки:
- Режим дисплея: Полноэкранный
- Разрешение экрана: Настройте по необходимости.
- Окружающая окклюзия: SSAO или Off.
- Качество ресурсоемких эффектов: Off или Low.
Вот мои настройки
- Режим отображения: Полноэкранный
- Разрешение экрана: 3840×2160 для мощных видеокарт, 2560×1440 для средних, 1920×1080 для карт нижнего уровня.
- Частота обновления: Максимальная частота обновления вашего дисплея. Это будет не менее 60 Гц.
- Ограничение FPS: Максимум 60 FPS. Эта игра плохо оптимизирована и, скорее всего, часто будет нестабильной при значениях выше этого.
- Вертикальная синхронизация: Off. Настройте ее в настройках своей видеокарты.
- Динамическое разрешение: On. Это кажется настраивает эффекты на лету, обеспечивая при этом четкое изображение с нативным разрешением. Огромный прирост производительности при небольшом потере качества изображения. В качестве альтернативы вы можете оставить его отключенным и установить следующую настройку (FSR3) на Quality для получения аналогичного прироста производительности. Динамическое разрешение более четкое, а FSR3 Quality более плавное. Ваш выбор.
- FideltyFX Super Resolution 3: Off, или Quality, если у вас отключено динамическое разрешение.
- DLSS Super Resolution: Off. Эквивалентное качество этой настройки выглядит хуже, чем вариант FSR3, даже на моей видеокарте Nvidia.
- DLSS Nvidia Reflex Low Latency: Off
- Резкость: Off
- Режим рендеринга: Прогрессивный Качество изображения: Максимальное (Это очень важно, я не знаю, почему это по умолчанию такое низкое!)
- Лучевая трассировка: Off. Игра выглядит красиво с включенной лучевой трассировкой, но это стоит мне примерно 20FPS. Может быть, стоит попробовать, если у вас графический процессор серии 40xx.
- Окружающая окклюзия: SDFAO. Установите SSAO для дополнительного прироста производительности. Полное отключение будет выглядеть довольно плохо, я бы не рекомендовал это.
- Сглаживание: Off. Настройте его в настройках своей видеокарты, если эффект мерцания травы и теней вас отвлекает.
- Отражения в пространстве экрана: On
- Качество сетки: Max
- Фильтрация текстур: High Aniso x16
- Качество текстур: High 3 GB. Установите Medium или Low для карт с крайне малым объемом видеопамяти.
- Качество травы / деревьев: High
- Качество ресурсоемких эффектов: High. Установите это на Low, если производительность все еще низкая.
- Качество теней: High. Установите на Low для дополнительного прироста производительности при необходимости.
- Кэш теней: On
- Контактные тени: On
- Размытие движения: Я предпочитаю отключить, но это на вкус.
- Световые всплески: Я предпочитаю включить. Снова, что угодно вам. Практически никакого влияния на производительность.
- Глубина резкости: On
- Блики: On
- Дисторсия линзы: Off
- Рассеяние подпространства: On
- Качество движения: High
Настройки яркости
Движок RE обрабатывает настройки яркости уникальным образом как в режимах SDR, так и HDR. HDR предпочтителен, если это возможно, хотя может не работать хорошо на всех настройках. Вот рекомендуемые настройки для обоих режимов:Для HDR:
- Максимальная яркость: Самая правая позиция
- Итоговая настройка яркости: Две позиции влево от значения по умолчанию.
Для SDR:
- Максимальная яркость: Самая правая позиция
- Минимальная яркость: Самая левая позиция (не применимо в режиме HDR)
- Итоговая настройка яркости: Две позиции влево от значения по умолчанию.
Если HDR не активируется в игре, активируйте его в настройках HDR Windows перед запуском игры. Эти настройки могут повлиять на яркие моменты и уровни черного на менее динамичных мониторах, но они улучшают контраст по сравнению с настройками по умолчанию.
Данная статья в подборке:
Поделиться: