Гайды

Dragon’s Dogma 2 – Оптимизированные настройки графики

05 май, 2024 1130

Красивые визуальные эффекты и отличная производительность в Dragon’s Dogma 2
Моя конфигурация:
  • Процессор: AMD 5900X
  • Видеокарта: Nvidia 3080
  • Память: 32 ГБ на частоте 3600 МГц
  • Игра хранится на SSD

Эти настройки должны обеспечить баланс между визуальными эффектами и производительностью. Вне загруженных городов ожидайте стабильных 60 кадров в секунду. В более плотных районах скорость кадров может снизиться до примерно 40 кадров в секунду из-за плохой оптимизации.
Для более мощных ПК рассмотрите возможность увеличения ограничения FPS или отключения динамического разрешения. В случае слабых ПК следует уменьшить разрешение экрана, переключить окружающую окклюзию на SSAO или выключить ее, а также установить качество ресурсоемких эффектов на Off или Low.

Настройки:

  • Режим дисплея: Полноэкранный
  • Разрешение экрана: Настройте по необходимости.
  • Окружающая окклюзия: SSAO или Off.
  • Качество ресурсоемких эффектов: Off или Low.

Вот мои настройки

  • Режим отображения: Полноэкранный
  • Разрешение экрана: 3840×2160 для мощных видеокарт, 2560×1440 для средних, 1920×1080 для карт нижнего уровня.
  • Частота обновления: Максимальная частота обновления вашего дисплея. Это будет не менее 60 Гц.
  • Ограничение FPS: Максимум 60 FPS. Эта игра плохо оптимизирована и, скорее всего, часто будет нестабильной при значениях выше этого.
  • Вертикальная синхронизация: Off. Настройте ее в настройках своей видеокарты.
  • Динамическое разрешение: On. Это кажется настраивает эффекты на лету, обеспечивая при этом четкое изображение с нативным разрешением. Огромный прирост производительности при небольшом потере качества изображения. В качестве альтернативы вы можете оставить его отключенным и установить следующую настройку (FSR3) на Quality для получения аналогичного прироста производительности. Динамическое разрешение более четкое, а FSR3 Quality более плавное. Ваш выбор.
  • FideltyFX Super Resolution 3: Off, или Quality, если у вас отключено динамическое разрешение.
  • DLSS Super Resolution: Off. Эквивалентное качество этой настройки выглядит хуже, чем вариант FSR3, даже на моей видеокарте Nvidia.
  • DLSS Nvidia Reflex Low Latency: Off
  • Резкость: Off
  • Режим рендеринга: Прогрессивный Качество изображения: Максимальное (Это очень важно, я не знаю, почему это по умолчанию такое низкое!)
  • Лучевая трассировка: Off. Игра выглядит красиво с включенной лучевой трассировкой, но это стоит мне примерно 20FPS. Может быть, стоит попробовать, если у вас графический процессор серии 40xx.
  • Окружающая окклюзия: SDFAO. Установите SSAO для дополнительного прироста производительности. Полное отключение будет выглядеть довольно плохо, я бы не рекомендовал это.
  • Сглаживание: Off. Настройте его в настройках своей видеокарты, если эффект мерцания травы и теней вас отвлекает.
  • Отражения в пространстве экрана: On
  • Качество сетки: Max
  • Фильтрация текстур: High Aniso x16
  • Качество текстур: High 3 GB. Установите Medium или Low для карт с крайне малым объемом видеопамяти.
  • Качество травы / деревьев: High
  • Качество ресурсоемких эффектов: High. Установите это на Low, если производительность все еще низкая.
  • Качество теней: High. Установите на Low для дополнительного прироста производительности при необходимости.
  • Кэш теней: On
  • Контактные тени: On
  • Размытие движения: Я предпочитаю отключить, но это на вкус.
  • Световые всплески: Я предпочитаю включить. Снова, что угодно вам. Практически никакого влияния на производительность.
  • Глубина резкости: On
  • Блики: On
  • Дисторсия линзы: Off
  • Рассеяние подпространства: On
  • Качество движения: High

Настройки яркости

Движок RE обрабатывает настройки яркости уникальным образом как в режимах SDR, так и HDR. HDR предпочтителен, если это возможно, хотя может не работать хорошо на всех настройках. Вот рекомендуемые настройки для обоих режимов:

Для HDR:

  • Максимальная яркость: Самая правая позиция
  • Итоговая настройка яркости: Две позиции влево от значения по умолчанию.

Для SDR:

  • Максимальная яркость: Самая правая позиция
  • Минимальная яркость: Самая левая позиция (не применимо в режиме HDR)
  • Итоговая настройка яркости: Две позиции влево от значения по умолчанию.

Если HDR не активируется в игре, активируйте его в настройках HDR Windows перед запуском игры. Эти настройки могут повлиять на яркие моменты и уровни черного на менее динамичных мониторах, но они улучшают контраст по сравнению с настройками по умолчанию.
Поделиться:
 


Наверх