Гайды

Manor Lords – Руководство по быстрому запуску сборки

01 май, 2024 198

Для игроков среднего уровня, которые могут построить город, если у них будет достаточно времени, но им сложно быстро осчастливить людей и привлечь иммигрантов на более сложных уровнях, вот краткое руководство по началу работы.

Как далеко мы зайдём с этой сборкой?

Это руководство для людей, которые умеют играть, но хотят раздвинуть границы на более высоком уровне сложности. Это означает, что вам придется иметь дело с более строгими условиями счастья и быстрее нуждаться в большем количестве иммигрантов.
Эта сборка продлится до тех пор, пока не прибудут ваши первые иммигранты, и вы сможете начать правильно расширяться и строить.
Я объясню, с чего начать и как адаптировать вещи к более сложной сложности, но как только вы начнете смотреть на свои природные ресурсы и думать о распределении очков развития, это руководство больше не актуально, я верю, что вы знаете, как извлечь выгоду из своих природных ресурсов. ресурсы и развиваться.

Испытания

Пропустите это, если вас не волнует понимание вещей.
Таким образом, получение иммигрантов на более высоких уровнях сложности может занять некоторое время, если вы не знаете, что делаете, поскольку в игре есть некоторые узкие места, и не все из них интуитивно понятны.
Чтобы понять, почему это работает, я собираюсь указать на основную механику, которая действительно усложняет раннюю игру.
  • Четверть каждого месяца счастья сохраняется примерно на год, поэтому прекращение бездомности и слишком долгое голодание может нанести вам серьезный вред.
  • Бык — главное узкое место. Большая часть вашего времени на строительство будет потрачена впустую, если вы построите лесозаготовительный лагерь слишком рано, поскольку ваши рабочие вместо того, чтобы доставлять древесину на строительные площадки, будут вывозить древесину со строительных площадок, а затем выполнять вторую работу по перевозке. То есть они играют в волчьи бега, чтобы сидеть сложа руки, а не строить. То есть, вы опоздаете на месяц, если позволите им это сделать.
  • На вызове вам понадобятся два типа еды, когда у вас очень мало рабочих. Куры пассивны, поэтому, хотя мы будем использовать рабочий лагерь, нам также нужно построить один ранний ограбление.
  • Рынки будут обслуживать пустой дом перед полным рабочим лагерем. Ваше поселение может быть уничтожено одним неудачным размещением ограбления. Если хотите, вы можете весело провести время, экспериментируя со способами мгновенного уничтожения вашего лагеря, но я в общих чертах объясню, как этого избежать.
  • Выделенные хранилища съедают работу, но ничего не дают.
Это важно понять, так как это будет важно для вас, если вы хотите добиться большего, чем это. (Я еще не видел никого, кто быстрее набирал бы иммигрантов, чем этот, но вы можете победить меня здесь, обладая соответствующими знаниями!) Игры по-прежнему тормозят, но потенциал есть.
Таким образом, быстрая стратегия здесь состоит в том, чтобы как можно быстрее покончить с голодом, холодом, безбожием и отсутствием одежды, одновременно преодолевая ограничивающее и вызывающее трудности счастье в начале второго месяца.
Это означает иммигрантов в феврале/марте.

Сборка

Я уже объяснил множество причин, поэтому это будет краткий шаг за шагом.
Пауза.
Разместите рынок, на котором будет ровно три прилавка. В идеале оно должно находиться между вашими ресурсами и вашим лагерем, а также рядом с королевской дорогой.
  • Разместите свой охотничий лагерь между оленями и рынком.
  • Разместите домик лесорубов между рынком и лесом.
  • Снимите паузу и позвольте им построиться. Назначьте каждому работника.

Обновите свои палатки для бездомных. Ваша еда и топливо теперь значительно уменьшают ваше несчастье, и у вас должно остаться только 1-2 очка запомненной бездомности.
Постройте кожевенный завод и назначьте на него рабочего, чтобы решить проблему с одеждой.
Постройте свой лесозаготовительный лагерь и назначьте в него двух рабочих, пока не сможете выполнить следующий этап. Затем, как только сможете начать, передайте это одному работнику.
Если вы находитесь на вызове:
  • Постройте один городок дальше от вашего рынка, чем рабочий лагерь. Если оно будет ближе, ваши люди будут есть еду в пустом доме и, по понятным причинам, уйдут разочарованными.
  • Поставьте в нем курятник, это обеспечит яйца, которые ваш охотник будет доставлять на рынок, принося радость, а не гнев.
  • Это также удвоит ресурсы на вашем рынке, но не изменит потребление. Это позволит вам злоупотреблять системой и отвлекать дровосека от дров на месяц, как только он заполнит прилавок.
  • Возможно, в обычном режиме это того стоит, но я еще не проверял это должным образом.

Постройте лесопилку и добейтесь 25 досок с одним рабочим, вам сейчас никто не нужен.
Когда у вас будет достаточно досок, бросьте оставшиеся бревна на постройку церкви.
Примерно в середине января (обычно в начале апреля) у вас должен быть свой дом Божий. Если бы ваша провинция была милосердной, вы могли бы получить иммигрантов уже в феврале… Из всех этих тел можно создать хорошее ополчение, верно?
Если вы можете играть в игру в обычном режиме, получение достаточного количества оружия и рост вашей экономики не должны стать большой проблемой, когда у вас появятся иммигранты. Даже если у вас нет посылки.

Заключительная аргументация и отказ от ответственности

У вас есть десять бревен, и десять бревен для раннего, по сути, обязательного строительства. Лесозаготовительный лагерь, как я уже говорил ранее, приведет к тому, что ваши рабочие будут ужасно неправильно класть эти бревна во время строительства, поэтому сначала мы построим все остальное.
Голод и замерзание — безусловно, самые большие потери счастья, за которыми следует безбожие в стартовом городе.
Поэтому в первую очередь я решаю проблему голодания и замерзания. Хлеб занимает слишком много времени, чтобы сохранить его в зернохранилище, и задерживает четыре других источника счастья, поэтому я просто быстро получаю два источника еды, которые достаточно хороши на раннем этапе.
Однако еду и топливо невозможно использовать без какого-либо жилья, поскольку рабочий лагерь является самым дешевым. Возможно, имеет смысл удалить это позже, когда у вас будут дома, но это по-прежнему очень экономичное жилье с точки зрения расхода топлива и одежды.
По моему опыту, кожевенный завод — меньший источник счастья, но его гораздо легче найти, чем церковь, поэтому, по моему опыту, стоит поторопиться в первую очередь.
Когда все потребности покрыты, должно быть совершенно ясно, почему мы торопим церковь: это просто последнее препятствие между нами и ростом.
Это не руководство о том, какие действия следует предпринять для достижения устойчивого счастья, поскольку это совершенно другая тема.
Хотя все поселения могут поддерживать произвольное количество домов 2-го уровня, если вы тщательно все спланируете, здесь все еще много проблем, поэтому для этого нужно свое собственное руководство.
Поделиться:
 


Наверх